воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Год.

Я в Израиле год...
Многие начинают вести подобные блоги едва ли не в момент схода с трапа в Бен Гурионе. Но насколько объективным может быть такое повествование? Состояние эйфории в первые месяцы пребывания в Стране свойственно почти каждому репатрианту. Корзина, ульпан, мисрад клита, в той или иной степени заботливая. Солнце, пальмы, бесконечно голубое небо...

По моим ощущениям абсорбция начинается тогда, когда заканчивается корзина. Крах иллюзий, рутина, судорожный поиск работы в попытках доказать нанимателю, что ты не жираф быстро все схватываешь, и твой примитивный иврит тому доказательство. Вот она, депрессия репатрианта. Насколько глубокой она будет и какие повлечет последствия, зависит, прежде всего, от позитивности настроя и окружения. Мне в тот момент посчастливилось попасть в команду любителей Израиля и, пускай все оказалось не так радужно, но они вытащили меня из этого состояния.
И вуаля! Спустя год я способна мыслить более-и-менее конструктивно и логично пришла к тому, чтобы поделиться своим восприятием.

С Израилем у меня особые отношения. И на данном этапе мой взгляд на жизнь здесь лишен крайностей: розовые очки разбились вдребезги, но это не означает видение в темном свете, ведь в Израиле так много солнца!
Я не обещаю постоянство линии в своем повествовании - жизнь весьма динамична. Я утверждаю лишь то, что Израиль - волшебная страна! И Израиль - страна не для каждого...

Комментариев нет:

Отправить комментарий